Все маги получают врождённые таланты в магии в виде бонуса -20% к требуемой для заклинаний мане, но не способны произносить Gate Travel, Mark и Resurrection. Только маги могут усилить урон от своих заклинаний на 30%! (SDI cup 30%)
Повелители смерти, умеющие разговаривать с духами, полуживые люди, ставящие перед собой цель поработить весь мир.
Некроманты, действительно не от мира сего, их способность произносить заклинания тратя на меньше 20% от необходимой энергии превосходно помогает им сражаться против паладинов.
Как только зло Маласа, обосновавшееся в Умбре, стало расползаться по всему миру, ответ на это не заставил себя долго ждать. Так на Луне, за широкими каменными стенами, образовался древний орден паладинов, борцов с нежитью. Паладины - это святые войны, использующие божественную силу для борьбы с приспешниками Тьмы и Зла. Они могут исцелять раны, излечивать болезни, рассеивать злое волшебство и даже воскрешать павших товарищей. Их количество жизней врожденно больше значения силы на 20%.
Верность и готовность выполнить любой приказ императора становились определяющими качествами для самурая. Его жизнь и смерть были подчинены только закону чести и самурайского долга. Чувства обычного человека не имели для воина никакого значения. Основными идейными источниками для возникновения кодекса чести воина, как часто называют Бусидо, явились различные философские направления.
Священник является вспомогательным (support) классом.
Примечание: число последователей священника увеличено на 3 по сравнению с остальными классами, но при достижении навыка animal taming значения 70, количество последователей уменьшится до 5, как у всех. Помимо этого священник может накладывать некоторые заклинания массово (на свех согильдийцев стоящих рядом, либо на всех сопартийцев) - например, greater heal.
Наемные убийцы, шпионы, занимающиеся саботажем, они отслеживают движения войск противника и прерывают жизнь людей, нанеся один-единственный удар, который так ценится во всем мире. Их искусство помогает им пробираться в самые охраняемые места незамеченными, а в опасный момент внезапно скрыться.