Blood Of Honor


Воскресенье, 22.12.2024, 15:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Информация | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История [1]
Всё для новичка [11]
Живые существа [22]
Классы персонажей [7]
Артефакты [9]

Главная » Статьи » Классы персонажей

Класс Маг

Заклинания 1-го круга требуют 4 маны, время произношения 0,5 сек, минимальный скилл - 0,1. Для успешного произнесения - 22.

 Clumsy (Неуклюжесть)
Уменьшает ловкость цели, также уменьшается стамина и скорость оружия. Заклинание полезно против воинов.
Magic Resist уменьшает эффективность заклинания.
Продолжительность действия на цель (секунд): (((Eval / 5) + 1) * 6)
Урон ловкости: (EVAL/10) + 8 ) - ( RESIST/10 )
Требуемые реагенты: Bloodmoss, Nightshade

 Create Food (Создание пищи)
В случайном порядке создает 1 из 10 возможных вариантов пищи: виноград, ветчина, сыр, хлеб,рыба, ребра, цыпленок, колбаса, яблоко или персик)
Удобно когда вы не можете купить еду для себя или своего животного.
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng, Mandrake Root

 Feeblemind (Слабоумие)
Уменьшая интеллект цели, так же уменьшает количество маны и регенерацию маны. Заклинание полезно против волшебников, некромантов, паладинов, и противников, которые используют много магии в бою.
Magic Resist уменьшает эффективность заклинания.
Продолжительность действия на цель (секунд): (((Eval / 5) + 1) * 6)
Урон интеллекту: (EVAL/10) + 8 ) - ( RESIST/10 )
Требуемые реагенты: Nightshade, Ginseng

 Heal (Исцеление)
Восстанавливает небольшое количество единиц здоровья. Из-за малого времени произношения заклинания, полезно когда недостаточно времени на Greater Heal (Большое исцеление). Удобно во время боя против противником с высоким количеством ловкости.
Кол-во востонавливаемых единиц здоровья: (Magery/10) + (1 to 3)
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng, Spider's Silk

 Magic Arrow (Магическая стрела)
Наносит небольшой урон цели огнем.
Урон: 14-18 при ГМ Магии и ГМ Инскриптор
Требуемые реагенты: Sulphurous Ash

 Night Sight (Ночное зрение)
Улучшает зрение цели в темное время суток, а также в подземельях.
Требуемые реагенты: Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Reactive Armor (Реактивная броня)
Увеличивает физическое сопротивление вашей брони, взамен уменьшая элементальные сопротивления. 15 + (Inscription/20) Удобно в бою против врага, который наносит только физические повреждения. Имеет неограниченный период действия. Даже если вы вышли из игры или ваш персонаж был убит, заклинание продолжает действовать. Эффект снимается при повторном произнесении заклинания.
Требуемые реагенты: Garlic, Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Weaken (Слабость)
Уменьшает силу цели, также уменьшает количество единиц жизни цели и любое повреждение от оружия цели. Удобно в бою против воинов.
Magic Resist уменьшает эффективность заклинания.
Урон силе: (EVAL/10) + 8 ) - ( RESIST/10 )
Время действия на цель (секунд): (((Eval / 5) + 1) * 6)
Требуемые реагенты: Garlic, Nightshade

Все заклинания 2-го Круга требуют 6 маны, время произношения 0,75 сек, минимальный скилл - 0,1. Для успешного произнесения - 36.

 Agility (Проворство)
Увеличивает ловкость цели.
Время действия на цель (секунд): (((Eval / 5) + 1) * 6)
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root

 Cunning (Хитрость)
Увеличивает интеллект цели, Также увеличивается максимум маны и скорость ее регенерации.
Время действия на цель: (((Eval / 5) + 1) * 6)
Требуемые реагенты: Nightshade, Mandrake Root

 Cure (Излечение от яда)
Нейтрализует действие слабых ядов. Эффективность лечения, зависит от навыка magery, чем выше навык, тем больше шанс успешного лечения. Для большей эффективности, возможно, сочетать с Cure Potions (Микстурой лечения от яда).
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng

 Harm (Вред)
Действует на цель в пределах 10 шагов от мага. Урон заклинания "Harm" зависит от расстояния до цели (Если вы находитесь на расстояние 1 шага, то жертва получает полное повреждение. 2-ух шагов - половину повреждения. Если дальше, то 1/4 повреждения. 23-29 урон при GM Magery)Элементные Сопротивления уменьшают повреждение.
Требуемые реагенты: Nightshade, Spider's Silk

 Magic trap (Магическая ловушка)
Размещает взрывающуюся ловушку на любом контейнере, наносит 10-50 урона. Ловушка активируется при использовании объекта. Удобно в борьбе с ворами, при открытии контейнера в вашем рюкзаке вор будет получать значительный урон от ловушки. Так же это заклинание может спасти вас от действия заклинания Paralyze (Паралич). Вы можете разместить в вашем рюкзаке маленькую сумочку с заранее наложенным на нее заклятием Magic trap. Если на вас применили заклятие Paralyze, то откройте сумку, сработавшая ловушка нанесет вам незначительный урон, но выведет из паралича.
Требуемые реагенты: Garlic, Sulphurous Ash, Spider's Silk

 Magic Untrap (Снятие магической ловушки)
Снимает установленную кем-либо магическую ловушку.
Требуемые реагенты: Sulphurous Ash, Blood Moss

 Protection (Защита)
Находясь под заклинанием защиты, игрок может не бояться, что произношение его заклинания, прервут при попадании. У игрока находящегося под действием этого заклинания уменьшается физическая сопротивляемость, уменьшается умение "resisting spells" на -35, и произношение  заклинаний происходит медленней на 2 пункта. Заклинание "protection" постоянное, активируется при использовании и деактивируется при повторном использовании. Хорошая тактика для Nox Mages (магов с навыком Отравления), которые должны находиться рядом с
целью, чтобы наложить яд высшего уровня.
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng, Sulphurous Ash

 Strength (Сила)
Увеличивает силу цели, так же увеличивает повреждения от оружия и пункты здоровья.
Время действия: При 120 Magery до 144 секунд
Требуемые реагенты: Mandrake Root, Nightshade


Заклинания 3-го круга требуют 9 маны, время произношения 1 сек, минимальный скилл - 10.1. Для успешного произнесения - 50.

 Bless (Благословление)
Увеличивает силу, ловкость и интеллект цели. Также увеличивается максимум маны, стамины, пунктов жизни.
Время действия: (((Eval / 5) + 1) * 6)
Сила действия: При 100 Evaluate Intelligence увеличивает статы на 11%
Требуемые реагенты: Garlic, Mandrake Root

 Fireball (Огненный шар)
Наносит 12-32 повреждения огнем. Хорошее заклинание, учитывая малое кол-во требуемой маны и быстрое произношение заклинания.
Требуемые реагенты: Black Pearl

 Magic Lock (Магический замок)
Закрывает контейнер магическим замком. Полезно против воров, контейнер весом более 10 камней невозможно украсть.
Требуемые реагенты: Bloodmoss, Garlic, Sulphurous Ash

 Poison (Яд)
Отравляет цель. При высоком навыке Poisoning (Отравление) маг, с близкого расстояния, может отравлять более сильным ядом. Полезно как против магов, так и против воинов.
Требуемые реагенты: Nightshade

 Telekinesis (Телекинез)
Позволяет использовать или передвинуть объект на расстоянии. Очень полезно охотникам за сокровищами, т.к. позволяет открывать сундуки на расстоянии. При этом избегая действия некоторых ловушек.
Требуемые реагенты: Bloodmoss, Mandrake Root

 Teleport (Телепортация)
Переносит мага в указанное место, в пределах видимости. Максимум 11 клеток.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root

 Wall of Stone (Каменная стена)
Создает каменную стену. Создает временную каменную стену, которая может использоваться, чтобы блокировать Вас от нападения, полезно, когда Вы совершаете быстрое бегство.
Время действия: 10 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Garlic

 Unlock (Открыть)
Заклинание позволяет открывать магические замки и некоторые, несложные, обычные.
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng, Sulphurous Ash

Заклинания 4-го круга требуют 11 маны, время произношения 1,25 сек. минимальный скилл - 24.1. Для успешного произнесения - 64.

 Arch Cure (Массовое лечение от яда)
Снимает действие яда со всех дружественных целей в радиусе 2-3 клеток от цели.
Также снимает действия более сильных ядов, чем заклинание Cure.
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng, Mandrake Root

 Arch Protection (Массовая защита)
Идентично заклинанию Protection, но имеет радиус в две клетки от места, куда было нацелено, и действует не только на мага, но и на его друзей находящихся в одной команде.
Время действия: при 120% Magery до 144 сек
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng, Mandrake Root, Sulphurous Ash

 Curse (Проклятие)
Противоположность заклинания Bless, понижает силу, ловкость и интеллект цели.
Сила действия (%): (Magery/10+1)
Время действия: при 120% Magery до 144 сек.
Magic Resist уменьшает силу действия заклинания
требуемые реагенты: Nightshade, Garlic, Sulphurous Ash

 Fire Field (Огненная стена)
Создает огненную стену. Наносит 2 очка повреждения в секунду.
Время действия: при 50% Magery до 64 сек.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Greater Heal (Большое лечение)
Это - самое сильное заклинание лечения в spellbook Мага.
Требуется немного больше времени, чтобы наложить его, но зато излечивает значительно лучше.
Сила излечения: при 100 Magery вылечивает 41-50 пунктов здоровья.
Требуемые реагенты: Garlic, Ginseng, Spider's Silk, Mandrake Root

 Lightning (Молния)
Повреждает цель ударом молнии. Это заклинание причиняет урон сразу после нацеливания.Наносит 30-34 очка энергетического урона. Элементальные сопротивления уменьшают урон.Зависит от Magery, Eval Int и Inscription. Оно наносит большее количество повреждения, чем заклинание третьего круга, Fireball, и все еще довольно быстро накладывается и требует немного реагентов.
Сила заклинания: урон 30-34 при GM Magery, Eval, Inscription
Требуемые реагенты: Mandrake Root, Sulphurous Ash

 Mana Drain (Потеря маны)
Это заклинание временно уменьшает количество маны у цели.
Потеря манны: Eval+40 - Magic Resistance цели
После окончания действия заклинания всё потерянное количество маны восстанавливается вплоть до максимального количества (не считая потраченное). Этот Заклинание иссушает большое количество маны у существа, на которое наложено. Лучшая защита против этого Заклинания - навык Magic Resistance.
Требуемые реагенты: Blood Pearl, Mandrake Root, Spider's Silk

 Recall (Магическое перемещение)
Маг перемещается к месту, отмеченному на руне заклинанием Mark. Маг может накладывать этот заклинание на объект (типа rune или runebook). Обратите внимание: Вы не сможете отметить руны в некоторых опасных областях с волшебными защитами (Dungeons, Ilshenar, Wind, Felucca's Lost Lands, Siege Perilous и т.д.)
Требуемые реагенты: Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root

Заклинания 5-го круга требуют 14 маны, время произношения 1,5 сек (заклинания призыва +6 сек.) минимальный скилл - 38.1. Для успешного произнесения - 78.

 Blade Spirits (Столб лезвий)
Вызывает кружащийся столб лезвий, который нападает на цели в пределах радиуса 6-и клеток и наносит до 15 пунктов повреждения. Цель выбирается по формуле (Strength + Tactics)/distance (т.е. Ближайшая и наисильнейшая цель является главным приоритетом.) Можно развеять заклинанием Dispel.Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Время действия: 120 сек.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade

 Dispel Field (Рассеять область)
Убирает одну клетку любой магической стенки. (Poison Field, Energy Field, Wall of Stone,
Paralyze Field). Так же может рассеять созданный кем-то Gate travel.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Garlic, Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Incognito (Инкогнито)
Маскирует вашего персонажа путём смены вашего имении и иногда и пола, на случайно выбранные. Развлеките друзей быстрой маскировкой, или используйте в ситуациях, где ваше реальное имя должно быть скрыто. Обратите внимание: Это заклинание не изменяет одежду, так что люди могут Вас опознать по редким вещам.
Время действия: при 120% Magery до 144 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Garlic, Nightshade

 Magic Reflection (Отражение магии)
Заклинание уменьшает физическую сопротивляемость мага на 25 - (Inscription/20), но при этом увеличивает элементальные сопротивляемости на 10. Заклинание имеет бесконечную длительность, активируется при использовании заклинания, и деактивируется при повторном использовании. Хорошее защитное заклинание для борьбы с Магами, однако, Вы становитесь более уязвимы к физическому повреждению.
Требуемые реагенты: Garlic, Mandrake Root, Spider's Silk

 Mind Blast (Психическая атака)
Заклинание причиняет урон холодом, урон зависит от суммы интеллекта и Magery мага.
Урон 40-42 при 100 Magery и 100 Int. Элементальные сопротивляемости снижают наносимый урон.
Требуемые реагенты:Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade, Sulphurous Ash

 Paralyze (Паралич)
Цель, под воздействием этого заклинания, замораживается на месте. Длительность зависит от разницы между умениями "Resisting spells" цели и "Evaluate intelligence" заклинателя
Парализует противника и дает Вам некоторое дополнительное время, чтобы выйти из игры, или использовать Meditation, чтобы восстановить ману. Полезно при приручении существ, чтобы не атаковать их. Может использоваться в комбинации с Explosion или Flamestrike и Energy Bolt, чтобы выполнить смертельный удар, пока противник заморожен
Время действия на цель: (Eval/10 - Resist/10) * 3
Требуемые реагенты: Mandrake Root, Garlic, Spider's Silk

 Poison Field (Стена яда)
Создает стену яда, которая поражает противника также как и заклинание Poison.
Пригодится при наступлении или обороне от нападения нескольких существ одновременно. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Nightshade, Spider's Silk

 Summon Creature (Призыв животного)
Призывается случайное животное, которое служит вам некоторое время. Можно призвать ездовую лошадь и пользоваться ею как обычной ездовой. Чем квалифицированнее Маг, тем более устойчивым и сильным будет вызванное существо. Существо управляется командами.
Время, на которое призывается существо: 4 * Magery (до 480 сек.)
Требуемые реагенты: Blood Moss, Spider's Silk, Mandrake Root

Заклинания 6-го круга требуют 20 маны, время произношения 1,75 сек, минимальный скилл - 52.1. Для успешного произнесения - 92.

 Dispel (Рассеять)
Рассеивает призванное существо. Уничтожает одно вызванное существо. Хорошо для избавления от Blade Spirit и Energy Vortex прежде, чем они нападут на друзей.
Требуемые реагенты: Garlic, Mandrake Root, Sulphurous Ash

 Energy Bolt (Энергетический болт)
Атакует цель зарядом энергии. Элементальные сопротивления уменьшает урон.
Заклинание наносит хорошее повреждение врагу с относительно быстрым временем наложения и требованием к мане.
Повреждение: при GM Magery, Eval, Inscription 51-56
Требуемые реагенты: Black Pearl, Nightshade

 Explosion (Взрыв)
С небольшой задержкой наносит цели урон взрывом. Элементальные сопротивления уменьшает урон.
Может применятся в паре с другими заклинаниями, например с Energy Bolt.
Повреждение: при GM Magery, Eval, Inscription повреждение огнем 51-56
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root

 Invisibility (Невидимость)
Цель становится временно невидимой. Заклинание дает Вам шанс уйти от нападающего.
Очень полезное для барда, который должен отвлечь внимание существа, которое его преследует чтобы, давать им несколько секунд для другой попытки Провокации. Таймеры часто используют это заклинание, чтобы сосредоточить внимание противника на домашнем животном.
Время действия на цель: при 120% Magery до 144 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Nightshade

 Mark (Помечает руны)
Помечает руну в определённом месте. Заклинание Recall может быть использовано для перемещения в то место, где была маркирована руна. Обратите внимание: Вы не сможете отмечать руны в некоторых опасных областях с волшебной защитой (Dungeons, Ilshenar, Wind, Felucca's
Lost Lands, и т.д.)
Требуемые реагенты: Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root

 Mass Curse (Массовое проклятье)
Действует также как заклинание Curse на все цели в радиусе двух клеток.
Используйте это заклинание, когда Вы окружены врагами, чтобы понизить их статы.
Будьте осторожны, применяя заклинание в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Время действия: при 120% Magery до 144 сек.
Требуемые реагенты: Garlic, Mandrake Root, Nightshade, Sulphurous Ash

 Paralyze Field (Парализующая стена)
Это заклинание создает магическую стену, парализующую всех, кто ее коснется. Хорошо
использовать, когда Вы должны оторваться от толпы. Действует на цели как заклинание Paralyze
5-го круга.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Ginseng, Spider's Silk

 Reveal (Обнаружение)
Показывает присутствие любых невидимых существ или игроков в пределах клетки, на которую используется. Полезно в PvP, где противник использует hiding навык или заклинание Invisibility, для обнаружения.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Sulphurous Ash

Заклинания 7-го круга требуют 40 маны, время произношения 2 сек, минимальный скилл - 66.1. Для успешного произнесения - 106.

 Chain Lightning (Цепь молний)
Повреждает ближайшие цели серией ударов молнии, которые наносят урон энергией и делятся между целями. (урон 64-69). Элементальные сопротивления уменьшают урон Полезно на группах противника. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Урон при GM Magery, Inscription, and Eval 64-69
Требуемые реагенты: Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root, Sulphurous Ash

 Energy Field (Энегетическая стена)
Заклинание создает энергетическую стену. Эффект подобный Wall of Stone, но более продолжительный по времени.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Flamestrike (Поражение огнем)
Повреждает цель столбом пламени. Это - самое сильное заклинание повреждения Седьмого Круга. Хорошо использовать как последний удар или в комбинации с Explosion. Flamestrike наносит много повреждений, но так как оно требует больше время наложения и маны, то не может быть идеальным заклинанием в любой ситуации.
Урон при GM Magery, Inscription и Eval 64-69, элементальные сопротивления уменьшают урон.
Требуемые реагенты: Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Gate Travel (Магический портал)
Работает только на помеченных рунах. Создаёт портал в то место, где была помечена руна. Любой персонаж может использовать портал пока заклинание активно. Длится 30 секунд. Полезно, чтобы переместить группу людей (или домашних животных) в другое место. Обратите внимание: Вы не сможете воспользоваться этим заклинанием в некоторых опасных областях с волшебной защитой
(Dungeons, Ilshenar, Wind, Felucca's Lost Lands, и т.д.)
Требуемые реагенты: Black Pearl, Mandrake Root, Sulphurous Ash

 Mana Vampire (Похищение маны)
Заклинание забирает некоторое количество маны у цели и отдаёт её заклинателю. Высчитывается по формуле: Разность умений, заклинателя "Evaluate intelligence" и цели "Resisting spells".
Забирает маны, есть у цели, и не больше чем максимальное значение маны заклинателя.
Это заклинание позволяет Магу украсть ману противника.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk

 Mass Dispel (Массовое рассеивание)
Любое призванное создание в радиусе восьми шагов рассеивается. Заклинание полезно для устранения большого количества вызванных существ.
Требуемые реагенты: Black Pearl, Garlic, Mandrake Root, Sulphurous Ash

 Meteor Swarm (Метеоритный дождь)
Повреждает ближайшие цели метеоритами. Применяется на группах противника. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Урон огнем при GM Magery, Inscription и Eval 64-69. Элементальные сопротивления уменьшают урон.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Spider's Silk, Mandrake Root, Sulphurous Ash

 Polymorph (Превращение)
Превращает мага в выбранное создание. (Статы и умения заклинателя не изменяются). Остерегайтесь, когда вы превращаетесь в создание, вы становитесь серым, и поэтому превращаетесь в потенциальную цель. Существа, в которые Вы можете превратиться: Черный Медведь, Серый Медведь, Белый медведь, Цыпленок, Демон, Собака, Еттин, Горгулья, Горилла, Мужчина или Женщина, Человек Ящерица, Людоед,
Пантера, Слизь, Тролль или Волк.
Длительность: до 100 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk


Заклинания 8-го круга требуют 50 маны, время произношения 2,25 сек, минимальный скилл - 80.1. Для успешного произнесения - 120.

 Earthquake (Землетрясение)
Повреждает ближайших созданий и персонажей физическим уроном (10-100).Заклинание требует, чтобы объекты находились в зоне видимости заклинателя. Сопротивляемости понижают урон. Землетрясение наиболее полезно против группы существ с высоким количество пунктов жизни. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Ginseng, Sulphurous Ash, Mandrake Root

 Energy Vortex (Энергетический вихрь)
Вызывает вихрь энергии, который атакует любую цель в пределах шести шагов и наносит урон 26 единиц за удар. Цель выбирается по формуле (Magery + Intelligence)/distance.
Время действия заклинания: 90 сек.
Вихрь требует две свободные ячейки животных.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade

 Resurrection (Воскрешение)
Воскрешает цель. Не может быть использовано на NPC, монстрах и животных.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Garlic, Ginseng

 Summon Air Elemental (Призывание воздушного элементаля)
Воздушный элементаль призывается на службу магу. Требует две свободные ячейки животных.
Время действия заклинания: 4 * Magery до 480 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk

 Summon Daemon (Призывание демона)
Демон призывается на службу магу. При призыве демона маг теряет большое количество кармы.
Требует 5 свободных ячеек животных.
Время действия заклинания: 4 * Magery до 480 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Summon Earth Elemental (Призывание земляного элементаля)
Земляной элементаль призывается на службу магу. Требует 2 свободные ячейки животных.
Время действия заклинания: 4 * Magery до 480 сек.
Требуемые реагенты: Mandrake Root, Blood Moss, Spider's Silk

 Summon Fire Elemental (Призывание огненного элементаля)
Огненный элементаль призывается на службу магу. Требует 4 свободных ячейки животных.
Время действия заклинания: 4 * Magery до 480 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash

 Summon Water Elemental (Призывание водного элементаля)
Водный элементаль призывается на службу магу. Требует 3 свободных ячейки животных.
Время действия заклинания: 4 * Magery до 480 сек.
Требуемые реагенты: Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk

Категория: Классы персонажей | Добавил: Targus (25.11.2007)
Просмотров: 1014 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz