Удача – это одна из характеристик, которую имеет каждый игрок. Удачу можно повысить надев на себя одежду или обмундирование, которое прибавляет определенное число к значению удачи. Величина удачи влияет на лут, который можно найти в убитом игроком монстре. Удача влияет на один или несколько следующих показателей:
1 Количество магических вещей найденных в монстре
2 Количество свойств, которыми наделена магическая вещь
3 Мощность свойств, которыми наделена вещь
Чем выше значение удачи, тем выше шанс, что вы найдете вещь с большим количеством параметров, свойств и их значения также могут быть выше. Удача один раз проверяет количество предметов, раз – каждый предмет (чтобы определить количество свойств) и раз – каждое свойство (чтобы определить значение). С маленьким значением удачи Вы, возможно, получите маленький бонус в одной из трех упомянутых областей, с большим значением удачи Вы получите большой бонус во всех трех областях.
Немного рассмотрим параметр «Удача»
· Магические вещи, которые выпадают из монстра, четко определены. Каждый монстр имеет свои ограничения на дроп предметов. И выше допустимого максимума вещи не выпадают
· Удача определяется игроком, который нанес максимальное количество повреждения
· В случае если наибольший урон нанесло животное призванное или спровоцированное на монстра, то значение удача определяется владельцем или провокатором
· Удача не влияет на сундуки с сокровищами, послания в бутылке, сундуки найденные в городе или подземелье или Power Scrolls.
· Удача не влияет на воровство вещей у монстра
· Удача не может привести к выпадению хорошего лута из слабого монстра. Вам необходимо будет убить опасного монстра, чтобы получить хороший лут.
Все значения Удачи и свойств вещей будут зависеть от их ценности.
Удача – Практический обзор |
Все данные удачи, находящиеся в этой таблице получены по следующей формуле: Значение Удачи = (bump chance)^1.8 |
Отношение лута к количеству убитых монстров |
Значение Удачи |
1 к 2 |
1144 |
1 к 3 |
550 |
1 к 4 |
329 |
1 к 5 |
220 |
1 к 10 |
64 |
1 к 20 |
19 |
1 к 25 |
13 |
1 к 50 |
4 |
Значение удачи округлено, так что оно на самом деле может быть немного выше |
·
Шанс Удачного дропа с общими значениями удачи |
Вещи делаются из золота или Spined Leather и добавляют 40 удачи к общему значению. Броня из кожи желтого дракона добавляет 20 удачи к общему значению. Проценты посчитаны по следующей формуле: Шанс увеличить лут = удача^(1/1.8) |
Комбинации вещей |
Общее значение удачи |
Шанс увеличения лута (%) |
Отношение убитых монстров в которых будет лут к общему количеству убитых монстров* |
Две Spined или Gold вещи ** |
80 |
11.4% |
1 к 9 |
Yellow Dragon Armor |
100 |
12.9% |
1 к 8 |
Golden Chainmail Suit [Три вещи] |
120 |
14.3% |
1 к 7 |
Golden Ringmail Suit [четыре вещи] |
160 |
16.8% |
1 к 6 |
Spined Studded/Bone Armor Suit [пять вещей] |
200 |
19.0% |
2 к 11 |
Фул Spined/Gold Armor Suit [шесть вещей] |
240 |
21.0% |
1 к 5 |
Фул с золотой вещью в руке |
280 |
22.9% |
2 к 9 |
Фул с 2-мя золотыми вещами в руках |
320 |
24.6% |
~ 1 к 4 |
*Данные приближенные и используются во время охоты. **Эти два типа вещей можно комбинировать для балансировки сопротивлений |
|