Предельные значения: 1 - 50 Максимальное суммарное значение: 100 Может быть найденно: Оружие, Ювелирные украшения
Это свойство увеличивает основные повреждения наносимые Вашим оружием. На ювелирных украшениях значения могут быть от 1 до 25. Максимальное увеличение повреждений - 100%.
Предельные значения: 1 - 15 Максимальное суммарное значение: 45 Может быть найденно: Оружие, Щиты, Ювелирные украшения
Данное свойство увеличивает Ваш шанс избежать ударов Ваших противников. Если, до использования вещей со свойством Defense Chance Increase, Ваш шанс удачно защититься составлял 50%, то с 20%-ым увеличением шанса за счет Defense Chance Increase, Ваш шанс удачно защититься составит 60%. Максимально возможное значение данного свойства 45%.
Предельные значения: 1 - 3 Максимальное суммарное значение: 8(12) Может быть найденно: Ювелирные украшения, Spellbooks (Книга заклинаний)
Данное свойство сокращает время, которое Вы должны ждать между произнесением заклинаний. Каждая единица данного свойства сокращает время ожидания на 0,25 секунды. Хотя нет никакого ограничения для данного свойства, не имеет смысла набирать его больше 6, т.к. паузы меньше 0 секунд быть не может. На книге заклинаний может быть 1-2 единицы этого свойства.
Предельные значения: 1 Максимальное суммарное значение: 2(4) Может быть найденно: Оружие, Щиты, Ювелирные украшения, Spellbooks (Книга заклинаний), Wands
Это свойство дает Вам возможность произнести заклинание Мага или Паладина быстрее. Каждая единица данного свойства сокращает время произнесения на 0,25 секунды. Faster Casting ограничен для Мага 2-я единицами, для Паладина 4-я.
Предельные значения: 1 - 15 Максимальное суммарное значение: 45 Может быть найденно: Оружие, Щиты, Ювелирные украшения
Данное свойство увеличивает Ваш шанс попасть при ударе по цели. Если до использования вещей со свойством Hit Chance Increase Ваш шанс попасть по цели был 50%, то с 20%-ым увеличением шанса за счет Hit Chance Increase Ваш шанс удачно поразить цель увеличится до 60%. Максимально возможное значение данного свойства 45%.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения холодом в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Cold Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие с таким свойством будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) рассеять призванное существо при ударе. Это свойство будет действовать только на тех существ, на которых действует заклинание dispel (рассеивание).
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения энергией в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Energy Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения огнем в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Fire Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие со свойством Hit Fireball будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) повредить вашу цель огненным шаром одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Fireball.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Weapons
Оружие со свойством Hit Harm будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) наложить на вашу цель проклятье одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Harm.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие с этим свойство дает Вам шанс (зависящий от процента данного свойства) пить жизнь врага. 30% повреждения причиненного Вашему врагу вернется Вам в виде пунктов жизни, так, например если Вы нанесли повреждение равное 50, Вы получите шанс вернуть себе 15 пунктов здоровья.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие со свойством Hit Lightning будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) повредить вашу цель молнией одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Lightning.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие наделенное свойством Hit Lower Attack будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) понизить точность ударов Вашей цели на короткое время. Действие этого свойства сравнимо с понижением у цели Hit Chance Increase (Шанса на удачное попадание по цели) на -25. Эффект длится 5-10 секунд и не может суммироваться.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие наделенное свойством Hit Lower Defense будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) понизить способности к защите у Вашей цели на короткое время. Действие этого свойства сравнимо с понижением у цели Defense Chance Increase на -25. Эффект длится 5-10 секунд и не может суммироваться.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие со свойством Hit Magic Arrow будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) повредить вашу цель магической стрелой одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Magic Arrow.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие с этим свойство дает Вам шанс (зависящий от процента данного свойства) пить ману врага. 40% повреждения причиненного Вашему врагу вернется Вам в виде маны, так, например, если Вы нанесли повреждение равное 50, Вы получите шанс вернуть себе 20 пунктов маны.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого физического повреждения в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Physical Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.
Предельные значения: 2 - 100 Может быть найденно: Weapons
Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения ядом в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Poison Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.
Предельные значения: 2 - 50 Может быть найденно: Оружие
Оружие с этим свойство дает Вам шанс (зависящий от процента данного свойства) пить стамину врага. 100% повреждения причиненного Вашему врагу вернется Вам ввиде стамины, так, например, если Вы нанесли повреждение равное 50, Вы получите шанс вернуть себе 50 пунктов стамины.
Предельные значения: 1 - 8 Максимальное суммарное значение: 22(40) Может быть найденно: Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)
Данное свойство увеличивает Ваш интеллект (Stat). Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь Intelligence Bonus 1 - 6.
Предельные значения: 1 - 8 Максимальное суммарное значение: 40 Может быть найденно: Броня, Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)
Данное свойство снижает затраты маны на произнесение заклинаний и на использование специальных ударов. Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь 1 - 6 Lower Mana Cost. Ограничение для этого свойства 40%.
Предельные значения: 1 - 20 Максимальное суммарное значение: 100 Может быть найденно: Броня, Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)
Свойство Lower Reagent Cost позволяет экономить реагенты при произнесении заклинаний. Чем выше процент этого свойства, тем меньше реагентов Вам потребуется. Если вы наберете 100% этого свойства, реагенты не потребуются Вам вообще. Свойство работает для скиллов Магии и Некромантии, для способностей Паладина Lower Reagent Cost тоже работает, но вы должны пожертвовать небольшое количество денег на использование способностей. Тратиться они не будут. Свойство Lower Reagent Cost не действует для скиллов Алхимии (Alchemy) и для написания магических свитков (Inscription). Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь 1 - 16 Lower Reagent Cost.
Предельные значения: 10 - 100 Может быть найденно: Оружие, Броня, Щиты
Свойство Lower Requirements понижает требования для статов (Stat). Например, если броня требует 80 силы, для того чтобы носить ее, то с 50% Lower Requirements она будет требовать 40 силы.
Предельные значения: 1 - 100 Максимальное суммарное значение: 1220(1360) Может быть найденно: Оружие, Броня, Щиты, Ювелирные украшения
Данное свойство увеличивает Ваш шанс найти хорошие вещи в луте убитых Вами монстров. Чем больше у Вас удачи, тем больше шанс найти хорошую вещь. Вещи с параметром Luck найденные в луте монстров могут иметь не более 100 Удачи, но опытные крафтеры могут улучшить этот параметр до 140. И создать щит с 40 пунктами удачи. Больше информации об Удаче вы можете узнать здесь.
Предельные значения: N/A Может быть найденно: Броня
Свойство Mage Armor позволяет Вам использовать активную медитацию, несмотря на броню. Это так же означает, что не будет уменьшена Ваша норма пассивной регенерации маны. Так же это свойство позволяет не усложнять использования навыка скрытного движения (Stealth), как это происходит при использовании обычной брони.
Предельные значения: -29 - -20 Может быть найденно: Оружие
Свойство Mage Weapon позволит Вам использовать ваш навык Magery вместо соответствующего боевого навыка для того оружия. Вы не сможете использовать специальные способности данного оружия, если не имеете достаточно умения для владения им. Оружие с этим свойством имеет небольшой побочный эффект - снижение скилла Магии до 30 пунктов, на время использования оружия.
Предельные значения: 1 - 2 Максимальное суммарное значение: 12(16) Может быть найденно: Броня, Книга заклинаний (Spellbook)
Данное свойство позволяет ускорять регенерацию Вашей маны. Единица этого свойства ускоряет регенерацию на 0,1 пункта маны в секунду. Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь Mana Regeneration 1.
Предельные значения: Нет Может быть найденно: Инструменты
Данное свойство позволяет восстановить потраченные заряды на инструментах (1 в 5 минут). В данный момент это свойство присутствует только на Flute of Renewal (Флейта возрождения).
Предельные значения: 1 - 5 Может быть найденно: Броня, Щиты
Вещи со свойством Self Repair имеют шанс восстанавливать свою прочность (durability) при каждом ударе по ним (прочность восстанавливается по 1 единице). Чем выше значение свойства, тем больший шанс на то, что вещь самовостановится.
Предельные значения: 1 - 15 Максимальное суммарное значение: 42 Может быть найденно: Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)
Данное свойство увеличивает определенные ваши навыки, но не выше чем Вы сами можете их улучшить. Это свойство присутствует для всех навыков, для которых имеются свитки силы (powerscrolls) найденные после смерти чемпиона в Фелюке. Книги заклинаний могут быть изготовлены с бонусом к скилам Magery, Evaluate Intelligence, Meditation и Resisting Spells. И имеют диапазон значения данного свойства от 1 до 12.
Предельные значения: Нет Может быть найденно: Оружие, Инструменты
Оружие с этим свойством наносит двойной урон определенной группе монстров. А музыкальные инструменты повышают шанс удачного действия для барда. Подробней о слеерном оружии вы можете узнать здесь.
Предельные значения: Нет Может быть найденно: Оружие, Щиты, Жезлы (Wands)
Это свойство позволяет оружию или щиту находиться в руках мага во время произнесения заклинания. В большинстве случаев это свойство сопровождается штрафом в виде увеличения времени произнесения заклинания (Faster Casting -1).
Предельные значения: 1 - 12 Максимальное суммарное значение: 33(61) Может быть найденно: Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)
Данное свойство увеличивает повреждения, наносимые вашими заклинаниями. Ограничение для данного свойство установлено в 15% для PvP, для PvM ограничения нет.
Предельные значения: N/A Может быть найденно: Оружие
Это свойство позволяет использовать любой класс оружия, владея лишь одним оружейным навыком. Например, кинжал (Dagger) со свойством Use Best Weapon Skill и относящийся к классу оружия - Fencing может использовать любой воин, владеющий другим оружейным навыком (Mace Fighting, Swordsmanship и тд.) используя при этом свой оружейный навык.