Blood Of Honor


Воскресенье, 22.12.2024, 21:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Информация | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История [1]
Всё для новичка [11]
Живые существа [22]
Классы персонажей [7]
Артефакты [9]

Главная » Статьи » Всё для новичка

Свойства вещей

   

Balanced (Баланс)

Предельные значения:нет
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство позволяет, в случае с двуручным оружием, не разоружаясь пить микстуры.
В настоящий момент встречается только на луках.

Cold Damage (Урон холодом)

Предельные значения: 10 - 100
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство указывает на то, что частичное или полное повреждение наносимое оружием наноситься холодом.

Cold Resist (Сопротивление к повреждению холодом)

Предельные значения: 1 - 15*
Максимальное суммарное значение: 70
Может быть найденно: Оружие, Броня, Ювелирные украшения

Данное свойство указывает, в процентном соотношении, сопротивляемость к урону холодом.

Damage Increase (Усиление повреждений)

Предельные значения: 1 - 50
Максимальное суммарное значение: 100
Может быть найденно: Оружие, Ювелирные украшения

Это свойство увеличивает основные повреждения наносимые Вашим оружием. На ювелирных украшениях значения могут быть от 1 до 25. Максимальное увеличение повреждений - 100%.

Defense Chance Increase (Увеличение Шанса Защиты)

Предельные значения: 1 - 15
Максимальное суммарное значение: 45
Может быть найденно: Оружие, Щиты, Ювелирные украшения

Данное свойство увеличивает Ваш шанс избежать ударов Ваших противников. Если, до использования вещей со свойством Defense Chance Increase, Ваш шанс удачно защититься составлял 50%, то с 20%-ым увеличением шанса за счет Defense Chance Increase, Ваш шанс удачно защититься составит 60%. Максимально возможное значение данного свойства 45%.

Dexterity Bonus (Бонус к ловкости)

Предельные значения: 1 - 8
Максимальное суммарное значение: 16(57)
Может быть найденно: Ювелирные украшения

Данное свойство увеличивает Вашу ловкость (Stat).

Energy Damage (Урон Энергией)

Предельные значения: 10 - 100
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство указывает на то, что частичное или полное повреждение наносимое оружием наноситься энергией.

Energy Resist (Сопротивление к урону энергией)

Предельные значения: 1 - 15*
Максимальное суммарное значение: 70
Может быть найденно: Оружие, Броня, Ювелирные украшения

Данное свойство указывает, в процентном соотношении, сопротивляемость к урону энергией.

Enhance Potions (Усиление действия микстур)

Предельные значения: 5 - 25
Максимальное суммарное значение: 50(55)
Может быть найденно: Ювелирные украшения

Данное свойство усиливает действия практически всех микстур. Исключения составляю только яды и микстура ночного видения.

Faster Cast Recovery (Быстрое восстановление, после произнесения заклинаний)

Предельные значения: 1 - 3
Максимальное суммарное значение: 8(12)
Может быть найденно: Ювелирные украшения, Spellbooks (Книга заклинаний)

Данное свойство сокращает время, которое Вы должны ждать между произнесением заклинаний. Каждая единица данного свойства сокращает время ожидания на 0,25 секунды. Хотя нет никакого ограничения для данного свойства, не имеет смысла набирать его больше 6, т.к. паузы меньше 0 секунд быть не может. На книге заклинаний может быть 1-2 единицы этого свойства.

Faster Casting (Ускорение произнесения заклинаний)

Предельные значения: 1
Максимальное суммарное значение: 2(4)
Может быть найденно: Оружие, Щиты, Ювелирные украшения, Spellbooks (Книга заклинаний), Wands

Это свойство дает Вам возможность произнести заклинание Мага или Паладина быстрее. Каждая единица данного свойства сокращает время произнесения на 0,25 секунды. Faster Casting ограничен для Мага 2-я единицами, для Паладина 4-я.

Fire Damage (Урон огнем)

Предельные значения: 10 - 100
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство указывает на то, что частичное или полное повреждение наносимое оружием наноситься огнем.

Fire Resist (сопротивление к повреждению огнем)

Предельные значения: 1 - 15*
Максимальное суммарное значение: 70
Может быть найденно: Оружие, Броня, Ювелирные украшения

Данное свойство указывает, в процентном соотношении, сопротивляемость к урону огнем.

Hit Chance Increase (Увеличение шанса удачного попадания по цели)

Предельные значения: 1 - 15
Максимальное суммарное значение: 45
Может быть найденно: Оружие, Щиты, Ювелирные украшения

Данное свойство увеличивает Ваш шанс попасть при ударе по цели. Если до использования вещей со свойством Hit Chance Increase Ваш шанс попасть по цели был 50%, то с 20%-ым увеличением шанса за счет Hit Chance Increase Ваш шанс удачно поразить цель увеличится до 60%. Максимально возможное значение данного свойства 45%.

Hit Cold Area (Повреждение холодом в радиусе нескольких шагов)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения холодом в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Cold Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.

Hit Dispel (Возможность рассеивания призванного существа)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие с таким свойством будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) рассеять призванное существо при ударе. Это свойство будет действовать только на тех существ, на которых действует заклинание dispel (рассеивание).

Hit Energy Area (Повреждение энергией в радиусе нескольких шагов)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения энергией в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Energy Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.

Hit Fire Area (Повреждение огнем в радиусе нескольких шагов)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения огнем в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Fire Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.

Hit Fireball (Повреждение огненным шаром)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие со свойством Hit Fireball будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) повредить вашу цель огненным шаром одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Fireball.

Hit Harm (Проклятье)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Weapons

Оружие со свойством Hit Harm будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) наложить на вашу цель проклятье одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Harm.

Hit Life Leech (Выпить жизнь)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие с этим свойство дает Вам шанс (зависящий от процента данного свойства) пить жизнь врага. 30% повреждения причиненного Вашему врагу вернется Вам в виде пунктов жизни, так, например если Вы нанесли повреждение равное 50, Вы получите шанс вернуть себе 15 пунктов здоровья.

Hit Lightning (Повреждение молнией)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие со свойством Hit Lightning будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) повредить вашу цель молнией одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Lightning.

Hit Lower Attack (Понижение шанса удачной атаки)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие наделенное свойством Hit Lower Attack будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) понизить точность ударов Вашей цели на короткое время. Действие этого свойства сравнимо с понижением у цели Hit Chance Increase (Шанса на удачное попадание по цели) на -25. Эффект длится 5-10 секунд и не может суммироваться.

Hit Lower Defense (Понижение шанса защиты)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие наделенное свойством Hit Lower Defense будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) понизить способности к защите у Вашей цели на короткое время. Действие этого свойства сравнимо с понижением у цели Defense Chance Increase на -25. Эффект длится 5-10 секунд и не может суммироваться.

Hit Magic Arrow (Повреждение магической стрелой)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие со свойством Hit Magic Arrow будет иметь некоторый шанс (зависящий от процента данного свойства) повредить вашу цель магической стрелой одновременно с ударом. Действие свойства схожее с действием заклинания Magic Arrow.

Hit Mana Leech (Выпить ману)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие с этим свойство дает Вам шанс (зависящий от процента данного свойства) пить ману врага. 40% повреждения причиненного Вашему врагу вернется Вам в виде маны, так, например, если Вы нанесли повреждение равное 50, Вы получите шанс вернуть себе 20 пунктов маны.

Hit Physical Area (Физическое повреждение в радиусе нескольких шагов)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого физического повреждения в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Physical Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.

Hit Point Increase (Добавление пунктов здоровья)

Предельные значения: 1 - 5
Максимальное суммарное значение: 30(50)
Может быть найденно: Броня

Это свойство увеличит количество Ваших пунктов здоровья.

Hit Point Regeneration (Регенерация здоровья)

Предельные значения: 1 - 2
Максимальное суммарное значение: 12(25)
Может быть найденно: Броня, Ювелирные украшения

Данное свойство позволяет ускорять Ваше выздоровление. Единица этого свойства ускоряет регенерацию на 0,1 пункта здоровья в секунду.

Hit Poison Area (Повреждение ядом в радиусе нескольких шагов)

Предельные значения: 2 - 100
Может быть найденно: Weapons

Данное свойство наделяет оружие возможностью небольшого повреждения ядом в радиусе 5-ти шагов от Вас, количество возможных ударов с применением данного свойства зависит от количества процентов свойства (т.е. при 50% Hit Poison Area практически каждый второй удар будет сопровождаться некоторым повреждением врагов, находящихся в радиусе 5-ти клеток от Вас). Будьте осторожны в обращении с подобным оружием в Фелюке, Вы можете случайно ранить другого игрока, и это будет расценено как нападение.

Hit Stamina Leech (Выпить стойкость)

Предельные значения: 2 - 50
Может быть найденно: Оружие

Оружие с этим свойство дает Вам шанс (зависящий от процента данного свойства) пить стамину врага. 100% повреждения причиненного Вашему врагу вернется Вам ввиде стамины, так, например, если Вы нанесли повреждение равное 50, Вы получите шанс вернуть себе 50 пунктов стамины.

Intelligence Bonus (Увеличение интеллекта)

Предельные значения: 1 - 8
Максимальное суммарное значение: 22(40)
Может быть найденно: Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)

Данное свойство увеличивает Ваш интеллект (Stat). Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь Intelligence Bonus 1 - 6.

Lower Mana Cost (Снижение затрат маны)

Предельные значения: 1 - 8
Максимальное суммарное значение: 40
Может быть найденно: Броня, Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)

Данное свойство снижает затраты маны на произнесение заклинаний и на использование специальных ударов. Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь 1 - 6 Lower Mana Cost. Ограничение для этого свойства 40%.

Lower Reagent Cost (Снижение затрат реагентов)

Предельные значения: 1 - 20
Максимальное суммарное значение: 100
Может быть найденно: Броня, Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)

Свойство Lower Reagent Cost позволяет экономить реагенты при произнесении заклинаний. Чем выше процент этого свойства, тем меньше реагентов Вам потребуется. Если вы наберете 100% этого свойства, реагенты не потребуются Вам вообще. Свойство работает для скиллов Магии и Некромантии, для способностей Паладина Lower Reagent Cost тоже работает, но вы должны пожертвовать небольшое количество денег на использование способностей. Тратиться они не будут. Свойство Lower Reagent Cost не действует для скиллов Алхимии (Alchemy) и для написания магических свитков (Inscription). Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь 1 - 16 Lower Reagent Cost.

Lower Requirements (Понижение требований)

Предельные значения: 10 - 100
Может быть найденно: Оружие, Броня, Щиты

Свойство Lower Requirements понижает требования для статов (Stat). Например, если броня требует 80 силы, для того чтобы носить ее, то с 50% Lower Requirements она будет требовать 40 силы.

Luck (Удача)

Предельные значения: 1 - 100
Максимальное суммарное значение: 1220(1360)
Может быть найденно: Оружие, Броня, Щиты, Ювелирные украшения

Данное свойство увеличивает Ваш шанс найти хорошие вещи в луте убитых Вами монстров. Чем больше у Вас удачи, тем больше шанс найти хорошую вещь. Вещи с параметром Luck найденные в луте монстров могут иметь не более 100 Удачи, но опытные крафтеры могут улучшить этот параметр до 140. И создать щит с 40 пунктами удачи. Больше информации об Удаче вы можете узнать здесь.

Mage Armor (Броня мага)

Предельные значения: N/A
Может быть найденно: Броня

Свойство Mage Armor позволяет Вам использовать активную медитацию, несмотря на броню. Это так же означает, что не будет уменьшена Ваша норма пассивной регенерации маны. Так же это свойство позволяет не усложнять использования навыка скрытного движения (Stealth), как это происходит при использовании обычной брони.

Mage Weapon (Оружие мага)

Предельные значения: -29 - -20
Может быть найденно: Оружие

Свойство Mage Weapon позволит Вам использовать ваш навык Magery вместо соответствующего боевого навыка для того оружия. Вы не сможете использовать специальные способности данного оружия, если не имеете достаточно умения для владения им. Оружие с этим свойством имеет небольшой побочный эффект - снижение скилла Магии до 30 пунктов, на время использования оружия.

Mana Increase (Увеличение пукнктов маны)

Предельные значения: 1 - 8
Максимальное суммарное значение: 54(63)
Может быть найденно: Броня, Книга заклинаний (Spellbook)

Данное свойство увеличивает Вашу ману. Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь 1 - 6 Mana Increase.

Mana Regeneration (Регенерация маны)

Предельные значения: 1 - 2
Максимальное суммарное значение: 12(16)
Может быть найденно: Броня, Книга заклинаний (Spellbook)

Данное свойство позволяет ускорять регенерацию Вашей маны. Единица этого свойства ускоряет регенерацию на 0,1 пункта маны в секунду. Spellbook с данным свойством может быть изготовлена только игроками и иметь Mana Regeneration 1.

Night Sight (Ночное зрение)

Предельные значения: Нет
Может быть найденно: Броня, Ювелирные украшения

Позволяет видеть ночью как днем.

Physical Damage (Физические повреждения)

Предельные значения: 10 - 100
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство указывает на то, что частичное или полное повреждение наносимое оружием наноситься по физическому сопротивлению.

Physical Resist (Физическое сопротивление)

Предельные значения: 1 - 15*
Максимальное суммарное значение: 70
Может быть найденно: Оружие, Броня, Ювелирные украшения

Данное свойство указывает, в процентном соотношении, сопротивляемость к физическому урону.

Poison Damage (Повреждение ядом)

Предельные значения: 10 - 100
Может быть найденно: Оружие

Данное свойство указывает на то, что частичное или полное повреждение наносимое оружием наноситься по сопротивлению к яду.

Poison Resist (Сопротивление к яду)

Предельные значения: 1 - 15*
Максимальное суммарное значение: 70
Может быть найденно: Оружие, Броня, Ювелирные украшения

Данное свойство указывает, в процентном соотношении, сопротивляемость к урону ядом.

Reflect Physical Damage (Отражение физического повреждения)

Предельные значения: 1 - 15
Максимальное суммарное значение: 105
Может быть найденно: Armor, Shields

Данное свойство позволяет отразить весь нанесенный Вам физический урон и вернуть его тому, кто нанес его.

Replenish Charges (Восстановление зарядов)

Предельные значения: Нет
Может быть найденно: Инструменты

Данное свойство позволяет восстановить потраченные заряды на инструментах (1 в 5 минут). В данный момент это свойство присутствует только на Flute of Renewal (Флейта возрождения).

Self Repair (Самопочинка)

Предельные значения: 1 - 5
Может быть найденно: Броня, Щиты

Вещи со свойством Self Repair имеют шанс восстанавливать свою прочность (durability) при каждом ударе по ним (прочность восстанавливается по 1 единице). Чем выше значение свойства, тем больший шанс на то, что вещь самовостановится.

Skill Bonus (Бонус к навыку)

Предельные значения: 1 - 15
Максимальное суммарное значение: 42
Может быть найденно: Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)

Данное свойство увеличивает определенные ваши навыки, но не выше чем Вы сами можете их улучшить. Это свойство присутствует для всех навыков, для которых имеются свитки силы (powerscrolls) найденные после смерти чемпиона в Фелюке. Книги заклинаний могут быть изготовлены с бонусом к скилам Magery, Evaluate Intelligence, Meditation и Resisting Spells. И имеют диапазон значения данного свойства от 1 до 12.

Slayer (Классовое оружие)

Предельные значения: Нет
Может быть найденно: Оружие, Инструменты

Оружие с этим свойством наносит двойной урон определенной группе монстров. А музыкальные инструменты повышают шанс удачного действия для барда. Подробней о слеерном оружии вы можете узнать здесь.

Spell Channeling (Оружие мага)

Предельные значения: Нет
Может быть найденно: Оружие, Щиты, Жезлы (Wands)

Это свойство позволяет оружию или щиту находиться в руках мага во время произнесения заклинания. В большинстве случаев это свойство сопровождается штрафом в виде увеличения времени произнесения заклинания (Faster Casting -1).

Spell Damage Increase (Увеличение силы заклинаний)

Предельные значения: 1 - 12
Максимальное суммарное значение: 33(61)
Может быть найденно: Ювелирные украшения, Книга заклинаний (Spellbook)

Данное свойство увеличивает повреждения, наносимые вашими заклинаниями. Ограничение для данного свойство установлено в 15% для PvP, для PvM ограничения нет.

Stamina Increase (Увеличение выносливости)

Предельные значения: 1 - 8
Максимальное суммарное значение: 48(54)
Может быть найденно: Броня

Это свойство увеличивает вашу выносливость (stamina).

Stamina Regeneration (Восстановление выносливости)

Предельные значения: 1 - 3
Максимальное суммарное значение: 18(36)
Может быть найденно: Броня

Это свойство увеличивает регенерацию вашей выносливости (0,1 пункта выносливости в секунду за счет каждой единицы данного свойства).

Strength Bonus (Увеличение силы)

Предельные значения: 1 - 8
Максимальное суммарное значение: 16(67)
Может быть найденно: Оружие, Ювелирные украшения

Это свойство увеличивает вашу силу (Strength).

Swing Speed Increase (Увеличение скорости ударов)

Предельные значения: 5 - 30
Максимальное суммарное значение: 30(85)
Может быть найденно: Оружие

Это свойство увеличивает скорость ударов вашего оружия. И хотя ограничений на данное свойство нет, Вы не можете бить быстрее, чем один удар в секунду.

Use Best Weapon Skill (Использование лучшего оружейного навыка)

Предельные значения: N/A
Может быть найденно: Оружие

Это свойство позволяет использовать любой класс оружия, владея лишь одним оружейным навыком. Например, кинжал (Dagger) со свойством Use Best Weapon Skill и относящийся к классу оружия - Fencing может использовать любой воин, владеющий другим оружейным навыком (Mace Fighting, Swordsmanship и тд.) используя при этом свой оружейный навык.

-----------------------------7d731c34003d0 Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Категория: Всё для новичка | Добавил: Targus (25.11.2007)
Просмотров: 648 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz